Росреестр расширяет применение электронных услуг

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: регистрация прав собственности и постановка на кадастровый учет (одновременные и по отдельности) и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Журнал «Геодезия и Картография» от 13.11.17 в статье «Растет список организаций, принимающих сертификаты электронной подписи Удостоверяющего центра Росреестра» сообщает, что сертификаты электронной подписи, выданные Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты Росреестра (УЦ), теперь можно использовать при обращении к порталам Фонда социального страхования и Системы электронных паспортов транспортных средств. Федеральная кадастровая палата Росреестра постоянно увеличивает список партнерских организаций, таким образом, расширяя область применения сертификатов электронной подписи.

«Важно отметить, что растет список организаций, принимающих сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра Росреестра. С сентября к списку подключились Рособрнадзор и Росфинмониторинг. С июля УЦ выдает сертификаты нотариусам, арбитражным управляющим и залогодержателям, а также кадастровым инженерам. Сертификат электронной подписи Росреестра дает право воспользоваться услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг, и возможностями портала Фонда социального страхования» – пишет журнал «Геодезия и Картография».

Напоминаем, чтобы получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте УЦ https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис Филиала Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу по адресу Суворовский пр-т д.62 для удостоверения личности и заверения документов. Заявитель может либо скачать сертификат на сайте удостоверяющего центра, либо получить сертификат электронной подписи, записанный на защищенный носитель информации (USB-токен).

Стоимость любого квалифицированного сертификата, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей. Заявитель избегает риска возможной переплаты посредникам и получает гарантию качества от госучреждения. Кроме того, при регистрации права собственности и получении других услуг Росреестра в электронном виде за предоставление сведений затраты сокращаются на 30-80%.

С начала своей работы в марте 2017 года УЦ Федеральной Кадастровой палаты выдал более 2 тысяч сертификатов электронной подписи физическим и юридическим лицам, из них 22%– юридическим. Контакты УЦ в Санкт-Петербурге: телефон для связи: 408-98-98, E-mail: uc@78.kadastr.ru, сайт https://uc.kadastr.ru/.

Стоимость получения электронной подписи в УЦ Филиала Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу:

– 700 руб., создание и выдача сертификата в электронном виде.

– 2150 руб., создание и выдача сертификата с записью на защищенном носителе (USB-токен). Получение в офисе лично.

Срок действия электронной подписи 1 год 3 месяца (15 месяцев).

На этом перечень услуг Федеральной Кадастровой палаты не исчерпывается. Филиал Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу оказывает всем заинтересованным лицам консультационные услуги по вопросам, касающимся операций с недвижимостью.

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме между физическими лицами; между физическими лицами и юридическим лицом; связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки; по составу документов для составления договоров в простой письменной форме. Консультация у специалистов Кадастровой палаты поможет вам в дальнейшем избежать многих ошибок при выборе, купле-продаже и регистрации объектов недвижимости. Дополнительную информацию о консультационных услугах Филиала вы можете получить в разделе Филиала на официальном сайте Кадастровой палаты здесь http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm или по телефону 408-98-16, а также написав на почту konsult@78.kadastr.ru , ВКонтакте https://vk.com/spbfkp78.

Читайте также:

WordPress Lessons