Услуги Росреестра через МФЦ – это удобно

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу напоминает, что в Санкт-Петербурге подать заявления и запросы в целях получения услуг Росреестра можно в любом офисе МФЦ «Мои документы».
Многофункциональные центры «Мои документы» работают по принципу «одного окна» – подать и получить документы можно в одном месте сразу по нескольким услугам. Услуги Росреестра – самые востребованные среди других государственных и муниципальных услуг.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра:
• постановка на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках пилотного проекта по приему заявлений по объектам, расположенным вне территории Санкт-Петербурга – по предварительной записи);
• предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Преимущества подачи документов в МФЦ «Мои документы»:
1. Удобное расположение: разветвленная сеть МФЦ – 58 офисов, удобно расположенных в Санкт-Петербурге в шаговой доступности к месту работы или дому.
2. Без очередей: более 1000 окон приема-выдачи документов позволяет выбрать офис с минимальным временем ожидания в очереди.
3. Удобный график работы: значительная часть офисов МФЦ работает 7 дней в неделю.
4. Подача документов без посредников: не нужно оплачивать услуги посредников и курьеров.
5. Для юридических лиц, обращающихся в Росреестр с большим количеством документов, есть возможность подать документы по предварительной записи.
Обращаем внимание, что предварительную запись на подачу документов по услугам Росреестра осуществляет горячая линия МФЦ «Мои документы»: 573-90-00.

Читайте также:

WordPress Lessons