Кадастровая палата рассказала петербуржцам о порядке исправления технических ошибок

30 мая 2019 года в Кадастровой палате по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)». На вопросы заявителей отвечал начальник отдела нормализации баз данных Дмитрий Ширяев.

Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения.

Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН?

Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН.

Как подать заявление на исправление технической ошибки?

Вы можете подать заявление об исправлении технической ошибки в любом офисе «МФЦ», почтовым отправлением в офис Кадастровой палаты, либо с помощью электронной подписи через сайт Кадастровой палаты: kadastr.ru.

Для исправления технической ошибки с помощью сайта Кадастровой палаты необходимо в блоке «Электронные услуги и сервисы» выбрать вкладку «Регистрация прав собственности» и в «Действиях с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН» выбрать «Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, в записи ЕГРН». Кроме того, в Личном кабинете сайта Росреестра доступна вкладка «Исправление ошибок», где также можно подать заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, а также реестровой ошибки.

Читайте также:

WordPress Lessons