Обзор обращений граждан и организаций в 2020 году в МО №21

Показатели за 2020 год

 

1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

(ед.) – 3887.

    1. Количество обращений с использованием электронной системы

обращений граждан (ед.) – 2414.

 

2. На сайте муниципального образования размещены образцы электронных

обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной

администрации и подключена функция обратной связи, где граждане могут задавать свои вопросы.

 

3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения

(ед.) – 3801.

 

4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган,

в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении

вопроса (ед.) – 715.

5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) – 532.

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) – 2250.

5.3. По иным вопросам деятельности (ед.)– 827.

6. Заявители:

6.1. Граждане (чел.) – 562.

6.2. Юридические лица (ед.) – 2225.

Читайте также:

WordPress Lessons