Обзор обращений граждан и организаций в 2019 году в МО №21

Показатели за 2019 год

  1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

(ед.) – 4949 .

  • Количество обращений с использованием электронной системы

обращений граждан (ед.) – 2105.

 

  1. На сайте муниципального образования размещены образцы электронных

обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной

администрации и подключена функция обратной связи, где граждане могут задавать свои вопросы.

 

  1. Количество обращений, по которым приняты положительные решения

(ед.) – 4914.

 

  1. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган,

в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении

вопроса (ед.) – 899..

  1. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц:

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) – 961.

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) – 2332.

5.3. По иным вопросам деятельности – 1656.

  1. Заявители:

6.1. Граждане (чел.) – 1357.

6.2. Юридические лица (ед.) – 3592.

 

Читайте также:

WordPress Lessons