Поиск
Анонсы
Мама лучшая моя

С 8 по 15 ноября в Муниципальном Совете будут принимать работы на конкурс сочинений о маме. Подробности – в новостях...

21 Сен. 2017
Следующий номер газеты

Следующий номер газеты «Округ 21» выйдет 26 октября....

21 Сен. 2017
Турслет для дошколят

Ежегодные соревнования команд детских садов 21 округа состоятся 28 сентября....

21 Сен. 2017
Опрос

2017 – год столетия российских революций: буржуазной и пролетарской. А кем были ваши предки до революции?

Загрузка ... Загрузка ...

Достижение показателей социально-экономического развития, определённых Президентом Российской Федерации

Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления”

Показатель а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 %

По результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге в 2012 году было установлено, что уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга по десятибалльной шкале составляет 5,6 баллов, уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» – 9,1 балла. При проведении мониторинга было опрошено 250 заявителей.

Для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге в 2013 году разработаны и протоколом от 06.08.2013 № 50 совместного заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге и Комиссии по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге одобрены методика проведения ежегодного мониторинга качества предоставления государственных услуг (услуг организаций) в Санкт-Петербурге (с учетом изменений и дополнений по результатам проведения выборочного мониторинга в июне 2013 года) и порядок проведения в Санкт-Петербурге ежегодного мониторинга качества предоставления государственных услуг (услуг организаций).

Итоги Мониторинга для рассмотрения на заседании Комиссии по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге будут представлены до 10.10.2013.

Кроме того, для исследования удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru проводится опрос о качестве предоставления услуг. Принять участие в опросе и оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге может любой желающий.

Показатель б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна” по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 %

Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 утверждена методика расчета показателя, предусмотренного подпунктом «б» пункта 1 (доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна” по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов) Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления». В соответствии с методикой для достижения установленного значения показателя уровень обеспеченности «окнами» предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 1 «окна» на 5000 населения.

В Санкт-Петербурге в настоящее время прием и выдачу документов по принципу «одного окна» осуществляют 33 стационарных структурных подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – СПб ГКУ «МФЦ») и 3 мобильных многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» функционируют во всех 18 районах Санкт-Петербурга. Все государственные и муниципальные услуги на базе СПб ГКУ «МФЦ» в настоящее время предоставляются на безвозмездной основе.

Количество «окон» предоставления государственных услуг в СПб ГКУ «МФЦ» составляет 602, то есть 60% от количества, необходимого в соответствии с методикой.

Для достижения указанного показателя в Санкт-Петербурге разработана и утверждена Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, 04.07.2013 принято постановление Правительства Санкт-Петербурга № 472 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593», предусматривающее меры по расширению сети структурных подразделений многофункционального центра. До конца 2013 года будет открыто 4 структурных подразделения СПб ГКУ «МФЦ» (в Приморском, Фрунзенском, Красногвардейском и Невском районах Санкт-Петербурга), в уже действующих подразделениях СПб ГКУ «МФЦ» будет дополнительно открыто 23 «окна». В 2014 году запланировано открытие еще 21 структурного подразделения СПб ГКУ «МФЦ» с общим количеством «окон» предоставления услуг – 353.

В настоящее время через МФЦ предоставляется более 240 государственных и муниципальных услуг, в том числе 24 федеральных, 212 региональных и 8 муниципальных услуг.

В первом полугодии 2013 года количество обращений заявителей в СПб ГКУ «МФЦ» составило 995 816, принято 887 550 комплектов документов.

В связи с резко увеличившимся количеством заявителей по федеральным услугам принято решение о переводе всех «окон» СПб ГКУ «МФЦ» на 12-часовой режим работы без выходных дней.

Кроме того, СПб ГКУ «МФЦ» приобретен и будет оборудован большой мобильный МФЦ на 5 «окон» приема документов.

Показатель в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 %

Для реализации единых подходов и технологий оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде через региональный Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее – региональный Портал) создана Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее – МАИС ЭГУ). Создание централизованной МАИС ЭГУ нормативно закреплено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736.

В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, который утвержден распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р
(в редакции от 28.12.2011 № 2415-р), в Санкт-Петербурге обеспечивается поэтапная разработка и внедрение услуг на региональном портале, а также их опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Оказание государственных услуг через региональный портал по 3-5 этапам обеспечивают 42 региональных органа власти Санкт-Петербурга и 6 федеральных органов и организаций.

Среди государственных услуг, переведенных в электронный формат и доступных для получения через сеть “Интернет”, представлены наиболее востребованные услуги, как для физических, так и для юридических лиц – в сфере социальной защиты населения, образования, труда, здравоохранения, земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства и др.

За весь период функционирования МАИС ЭГУ за государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, обратились через региональный портал более 80 тыс. чел.

Актуальная информация по количеству электронных обращений, поданых через региональный Портал, размещена по электронному адресу регионального Портала:
https://e-gu.spb.ru/wps/portal/home/electro/priem/statistic/common/

Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, составляет 33,8% (149 государственных услуг (региональных) размещено на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге (с 3 этапа). Всего в Санкт-Петербурге предоставляется 441 услуга.

Источник:

http://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2012/12/17/Reestr-GF-GU-2012-god-versija-ot-17.12.2012.xls)

В случае обращения за государственной услугой в электронном виде заявитель получает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Экономия личного времени, а также денежных средств (например, на проезд до интересующего ИОГВ).
  • Возможность получения информации о статусе рассмотрения поданной заявки.
  • Централизованная система хранения и обработки данных, позволяющая получать основные сведения о заявителе без его личного участия (в том числе за счет применения механизмов переиспользования ранее представленных заявителем сведений и документов длительного хранения, содержащихся в едином хранилище данных), а также накапливать полную историю получения услуг каждым заявителем вне зависимости от места обращения, в том числе для формирования статистических и аналитических отчетов. Кроме этого централизованное хранилище используется в целях контроля и исключения ситуаций неправомерных двойных обращений за одной услугой.
  • Самостоятельное получение подробной информации о предоставляемых услугах (на Портале представлены полные описания услуг, а также различные инструкции, правила, памятки и иная полезная информация, доступная для ознакомления и распечатки).

Показатель г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2

Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 06.08.2013 № 50 утвержден Перечень услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, заявителями по которым являются, в том числе, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – Перечень услуг для юридических лиц). В настоящее время в Перечне услуг для юридических лиц содержится 135 государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с протоколом, исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга поручено принять меры по сокращению количества обращений представителей бизнес-сообщества за предоставлением государственных услуг (услуг организаций), внести соответствующие изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг (регламенты услуг организаций) и представить новые редакции административных регламентов предоставления государственных услуг (регламентов услуг организаций) для одобрения на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге до 01.11.2013.

Показатель д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут

Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга предоставляются в соответствии с административными регламентами, которыми, в том числе, установлены предельные сроки ожидания заявителей в очереди.

Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 06.08.2013 № 50 исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга дано поручение внести изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг (регламенты услуг организаций) в целях сокращения предусмотренного времени ожидания заявителей в очереди до 15 минут. Изменения должны быть внесены в упрощенном порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)» до 01.12.2013.

По состоянию на 01.01.2013 средняя фактическая продолжительность ожидания в очереди в СПб ГКУ «МФЦ» составляла 20 минут.

Президент России Правительство России Администрация Санкт-Петербурга Администрация Калининского района
Санкт-Петербурга