Поиск
Анонсы
Мама лучшая моя

С 8 по 15 ноября в Муниципальном Совете будут принимать работы на конкурс сочинений о маме. Подробности – в новостях...

21 Сен. 2017
Следующий номер газеты

Следующий номер газеты «Округ 21» выйдет 26 октября....

21 Сен. 2017
Турслет для дошколят

Ежегодные соревнования команд детских садов 21 округа состоятся 28 сентября....

21 Сен. 2017
Опрос

2017 – год столетия российских революций: буржуазной и пролетарской. А кем были ваши предки до революции?

Загрузка ... Загрузка ...

Отделы

ОТДЕЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Состав отдела:

начальник отдела – Косенко Иван Павлович;

ведущий специалист – Гришин Игорь Александрович;

ведущий специалист Андреева Марина Анатольевна;

специалист первой категории – Большакова Екатерина Вячеславовна.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе благоустройства местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №21

1. Общие положения.

1.1. Отдел благоустройства (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №21 (далее по тексту – местная администрация).

1.2. Отдел подчинен главе местной администрации, заместителю главы местной администрации.

1.3. Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №21 (далее по тексту – муниципальное образование), распоряжениями и постановлениями главы местной администрации.

1.5. Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

2. Вопросы местного значения муниципального образования, решаемые отделом.

2.1. Контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга.

2.2. Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом.

2.3. Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий.

2.4. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда.

2.5. Участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Сант-Петербурга.

2.6. Организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

2.7. Участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2.8. Согласование адресного перечня территорий, предназначенных для выгула собак.

2.9. Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю.

2.10. Осуществление благоустройства территории муниципального образования , включающее текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях; организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях; установку, содержание и ремонт ограждений газонов, установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования, создание зон отдыха, в том числе благоустройство, содержание, обустройство и уборку территорий детских площадок; обустройство, содержание и уборку спортивных площадок, оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, уборку территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, водных акваторий, озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работы по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения.

2.11. Организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования.

2.12. Проведение санитарных рубок, а так же удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждени внутриквартального озеленения.

2.13. Осуществление согласования открытия и закрытия ордеров в ГАТИ на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий муниципального образования;

2.14. Проведение экспертизы выполненных работ, услуг относящихся к компетенции отдела.

3. Функции отдела

3.1 Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2 Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3 Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам,относящимся к компетенции отдела, организация и оперативный контроль за их исполнением.

3.4 Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.5 Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6 Организация и контроль за ходом выполнения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

3.7 Участие в разработке планов социально-экономического развития муниципального образования и составление об их исполнении.

3.8 Разработка адресных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

3.9 Организация и контроль за ходом выполнения мероприятий по уборке территорий внутриквартального озеленения муниципального образования.

3.10 Разработка сметной документации, составление ведомостей дефектов на проведение земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий муниципального образования;

3.11 Контроль за закрытием ордеров ГАТИ на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий.

3.12 Открытие и закрытие ордеров в ГАТИ на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий.

3.13. Подготовка заключения по результатам экспертизы выполненных работ, услуг относящихся к компетенции отдела.

3.14. Исполнение иных функции, направленных на решение вопросов местного значения.

4. Полномочия отдела

4.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений, предприятий и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5. Организация работы отдела

5.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае его отсутствия ведущий специалист, исполняющий обязанности начальника отдела по распоряжению главы местной администрации.

5.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой местной администрации.

5.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю главы местной администрации, главе местной администрации.

5.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

5.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утвержденными главой местной администрации.

5.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдела.

5.7. Начальник отдела:

5.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

5.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией.

5.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.7.4. Принимает участие в подборе кадров.

5.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела.

5.7.6. Утверждает инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела.

5.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5.7.9. Подает предложения главе администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела.

5.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

5.7.11. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

5 Ответственность сотрудников отдела

5.14 Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с трудовыми договорами, должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством.

5.15 Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта,

уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

7. Финансирование

7.1. Финансирование отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

8. Прекращение деятельности

8.1. Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

Состав отдела:
начальник отдела – Фефелова Татьяна Николаевна;

главный специалист – Антощенкова Светлана Ивановна;

главный специалист – Терешонкова Ирина Олеговна;

ведущий специалист – Мельник Юлия Васильевна;

специалист первой категории Кухарева Софья Алексеевна.

Положение об отделе опеки и попечительства

1. Общие положения

1.1. Отдел опеки и попечительства местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее – Отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №21 (далее – МО МО № 21).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными правовыми актами по защите прав детей, Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, Уставом МО МО № 21 Санкт-Петербурга, иными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел наделен компетенцией органа опеки и попечительства в объеме переданных согласно закону Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 536-109 полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приёмные семьи, в Санкт-Петербурге.

1.4. В своей деятельности отдел взаимодействует с органами системы профилактики беспризорности и безнадзорности и другими учреждениями и организациями при осуществлении полномочий Отдела.
1.5. Отдел имеет печать, штампы и бланки установленного образца с наименованием местной администрации и своим собственным наименованием.
1.6. Отдел подчинен Главе местной администрации МО МО № 21 Санкт-Петербурга.

1.7. Сотрудники Отдела являются муниципальными служащими и имеют права и обязанности, предусмотренные Законом Российской Федерации и Санкт-Петербурга о муниципальной службе.

1.8. Отдел направляет в установленные сроки в Комитет по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга правовые акты, информацию, документы, отчёты, связанные с осуществлением деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приёмные семьи, в Санкт-Петербурге.

2. Задачи отдела.

2.1. Обеспечение осуществления деятельности по опеке и попечительству, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей:

Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Принятие мер по их устройству в целях создания благоприятных условий для всестороннего развития, охраны жизни и здоровья детей.

2.2. Осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

2.3. Защита прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, находящихся под опекой (попечительством).

3. Организация работы Отдела.

3.1. Организация работы Отдела осуществляется на основании действующего законодательства, настоящего положения и должностных инструкций, утверждаемых Главой местной администрации МО МО № 21.

3.2. Штатное расписание Отдела утверждается Главой местной администрации МО МО № 21 с учетом нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

3.3. Возглавляет Отдел – руководитель Отдела, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.

3.4.Руководитель Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой местной администрации МО МО № 21 при согласовании Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга.

3.5. Руководитель Отдела подчиняется Главе местной администрации.

3.6. Руководитель Отдела:

Руководит деятельностью Отдела и несет ответственность за выполнение стоящих перед Отделом задач.

Распределяет обязанности между работниками Отдела в соответствии с квалификацией, должностными инструкциями, трудовыми договорами, настоящим Положением и действующим законодательством.

Участвует в подборе кадров.

Согласовывает вопросы материального стимулирования сотрудников Отдела по итогам работы (месяц, квартал, год).

Имеет право подписи документов, оформляемых Отделом.

Указания руководителя Отдела, входящие в его компетенцию, обязательны для всех работников Отдела.

3.7. Руководитель Отдела, специалисты Отдела, ведут прием граждан, представителей организаций в часы приема, установленные по согласованию с Главой местной администрации МО МО № 21.

3.8. Представительство в суде по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных и совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся под опекой (попечительством) осуществляют: руководитель Отдела, специалисты Отдела по доверенности.

4. Функции.

Отдел исполняет следующие функции:

4.1. В сфере охраны прав детства:

4.1.1. представляет интересы несовершеннолетних детей, либо выходит с предложением к Главе местной администрации о назначении представителя для защиты прав и законных интересов ребенка в случае установления противоречий между интересами родителей и детей;

4.1.2.незамедлительно уведомляет Главу местной администрации обо всех случаях невозможности в силу объективных причин и непредвиденных обстоятельств реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, недееспособных граждан в целях принятия решения на уровне Органа опеки и попечительства муниципального образования по обеспечению законных прав и интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан.

4.1.3. организует систематическое выявление детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и детей, родители которых не обеспечивают их надлежащего воспитания и содержания, и ведет их учет;

4.1.4. обследует условия жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье;

4.1.5. принимает меры к временному устройству или оказанию детям, оставшимся без попечения родителей другой требуемой социально-правовой помощи до окончательного решения вопроса о форме устройства;

4.1.6. выбирает для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, педагогически целесообразную форму устройства: опека/попечительство, усыновление, приемная семья, социозащитное учреждение, сиротское учреждение;

4.1.7. осуществляет подготовку документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление, а при отсутствии такой возможности в соответствующее воспитательное, лечебное учреждение.

4.1.8. заполняет анкету на несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых возникли установленные законом основания для передачи их на воспитание в семьи, но не устроенных в семьи в связи с отсутствием кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители и направляет ее в установленные сроки в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей

4.1.9. устанавливает опеку (попечительство) над детьми; осуществляет согласно действующему законодательству передачу детей в приёмные семьи на основании договора о передаче детей на воспитание в приёмную семью

4.1.10. ведет учет несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приёмные семьи;

4.1.11. осуществляет систематический контроль за воспитанием, обучением, состоянием здоровья, материально-бытовым содержанием подопечных, выполнением опекуном (попечителем) своих обязанностей;

4.1.12. готовит материалы о назначении и прекращении (приостановлении) выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних подопечных, передает проект распоряжения Главе местной администрации для проверки правомерности назначения пособия и утверждения суммы выплаты в соответствии действующим законодательством РФ;

4.1.13.решает вопрос о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным;

4.1.14. принимает к рассмотрению жалобы на действия опекуна (попечителя), представляет Главе местной администрации документы для решения вопросов об отстранении (освобождении) опекуна (попечителя) от обязанностей;

4.1.15. принимает меры к последующему устройству детей и подростков, в отношении которых прекращена (отменена) опека (попечительство);

4.1.16. готовит заключения о целесообразности раздельного проживания опекуна (попечителя) с подопечным, достигшим 16 лет.

4.1.17. оказывает помощь опекунам (попечителям) в воспитании, обучении;

4.1.18. ведет настольный реестр по детям, находящимся под опекой (попечительством);

4.1.19. ведет в установленном порядке документацию, хранит все материалы в сейфе до передачи в архив муниципального образования.

4.1.20. ведет прием граждан проживающих на территории муниципального округа, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;

4.1.21. запрашивает от государственных, общественных организаций и граждан необходимые документы и материалы для защиты личных и имущественных прав несовершеннолетних;

4.1.22. посещает семьи с актами обследования, опрашивает родителей, должностных лиц, вызывает для бесед и объяснений опекунов (попечителей) и других граждан по вопросам охраны личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних детей;

4.1.23. готовит проекты нормативных актов, относящихся к компетенции отдела;

Имущественные права несовершеннолетних, недееспособных граждан:

4.1.24. осуществляет прием граждан по вопросам сделок с недвижимостью и имуществом несовершеннолетних, в которых участвуют несовершеннолетние, недееспособные граждане;

4.1.25. готовит проект постановления, пакет документов по рассматриваемым сделкам на проверку и подпись Главы местной администрации для принятия решения о разрешении или запрещении сделок в которых участвуют несовершеннолетние, недееспособные граждане;

4.1.26. принимает меры к обеспечению охраны имущества несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, не имеющих опекуна (попечителя);

4.1.27. осуществляет контроль за управлением имуществом несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, и недееспособных граждан;

Неимущественные права несовершеннолетних:

Лишение родительских прав:

4.1.28. проводит профилактическую работу с родителями, в отношении которых решается вопрос об отобрании у них ребенка, определении ребёнка на полное гособеспечение или лишении их родительских прав

4.1.29. готовит материалы для предъявления иска о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах;

4.1.30. дает заключения о восстановлении в родительских правах;

4.1.31. осуществляет совместно с уполномоченными органами отобрание детей при непосредственной угрозе их жизни и здоровью в порядке, установленном законодательством РФ;

4.1.32. принимает участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном законодательством РФ;

4.1.33. ведет картотеку несовершеннолетних, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

Споры о воспитании детей:

4.1.34. готовит заключения по запросу суда по спорам между раздельно проживающими родителями, родственниками и другими лицами о месте жительства несовершеннолетнего, передаче родителям детей, находящихся на воспитании других лиц;

4.1.35. принимает участие в судебных процессах при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей и защитой их имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законов интересов и представляет заключения по рассматриваемым спорам;

4.1.36. содействует обеспечению права родителя, проживающего отдельно от детей, на общение с ними и участие в их воспитании;

4.1.37. рассматривает вопрос о возможности общения деда, бабушки со своими несовершеннолетними внуками;

4.1.38. принимает меры к устранению разногласий между родителями, родственниками и другими лицами по вопросам воспитания детей;

Другие неимущественные права:

4.1.39. дает заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ;

4.1.40 выдает направления гражданам РФ – кандидатам в опекуны (попечители), приемные родители, усыновители на посещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для решения вопроса о принятии (или отказе в принятии) ребенка на воспитание в семью;

4.1.41. дает ходатайства детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на поступление на подготовительные курсы и обучение в колледжи, ВУЗы и другие образовательные учреждения на льготных основаниях;

4.1.42. дает разрешение о возможности заключения трудового договора с учащимися, достигшими возраста четырнадцати лет, на выполнение в свободное от учебы время легкого труда;

4.2. В сфере приобретения полной дееспособности:

4.2.1.готовит документы на рассмотрение Главе местной администрации в целях получения разрешения на вступление в брак несовершеннолетних с 16-тилетнего возраста, передает проект постановления на утверждение Главе местной администрации;

4.2.2. готовит документы на рассмотрение Главе местной администрации для решения вопроса об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными (эмансипация) и представляет на утверждение Главе местной администрации проект постановления;

4.3. В сфере усыновления (удочерения):

4.3.1. ведет учет подлежащих усыновлению (удочерению) детей;

4.3.2. устанавливает юридическую обоснованность и педагогическую целесообразность усыновления (удочерения) (по представленным кандидатом в усыновители (удочерители) документам и результатам личной беседы):

4.3.3. готовит заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения);

4.3.4. осуществляет учет кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и дает заключение об их способности к выполнению данных обязанностей.

4.3.5. ведет учет усыновленных (удочеренных) детей и обеспечивает тайну усыновления (удочерения);

4.3.6. осуществляет наблюдение за условиями воспитания усыновленных (удочеренных) детей, готовит материалы по отмене усыновления (удочерения);

4.4. В сфере организации опеки (попечительства) над ограниченно дееспособными, недееспособными гражданами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами:

4.4.1. готовит документы для установления (отмены) опеки (попечительства) над недееспособными гражданами, ограниченно дееспособными гражданами, для установления (отмены) патронажа над совершеннолетними дееспособными недееспособными гражданами.

4.4.2. готовит проекты постановлений и передает документы Главе местной администрации для принятия решения об установлении (отмене) опеки (попечительства) над недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, об установлении (отмене) патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;

4.4.3. ведет учет вышеперечисленных граждан;

4.4.4. обследует условия жизни недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, находящихся под опекой (попечительством), под патронажем;

4.4.5. осуществляет надзор за осуществлением опекунами, попечителями, помощниками возложенных на них обязанностей;

4.4.6. осуществляет контроль за распоряжением имуществом опекаемых и подопечных граждан;

4.4.7. участвует в судебных процессах по поводу признания гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным;

4.4.8. ведет установленную документацию по опеке (попечительству) над совершеннолетними гражданами.

5. Полномочия отдела

Для реализации возложенных на него функций отдел имеет право:

5.1. взаимодействовать с профильными Комитетами Администрации Санкт-Петербурга, руководителями образовательных и медицинских учреждений, органами внутренних дел и другими органами, учреждениями и организациями;

5.2. запрашивать учреждения, организации по вопросу предоставления информации, материалов и документов и их копий по всем вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних и недееспособных;

5.3. привлекать участковых инспекторов, инспекторов Отделов профилактики правонарушений несовершеннолетних, социальных, медицинских и педагогических работников учреждений, специалистов жилищных органов для обследования условий воспитания и жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, приглашать выше перечисленных лиц в качестве свидетелей или экспертов на судебные заседания;

5.4. приглашать на собеседование родителей, должностных лиц, опекунов (попечителей) и других граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних;

5.5. посещать и обследовать семьи, имеющие несовершеннолетних детей при осуществлении полномочий по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

5.6. в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или законными представителями и иными лицами;

5.8. согласовывать, готовить и представлять материалы, проекты постановлений на проверку, рассмотрение и утверждение в установленном порядке Главе местной администрации по предметам ведения;

5.9. проверять исполнение организациями и гражданами решений местной администрации в пределах компетенции Отдела.

5.10. инспектировать учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по вопросам охраны прав детства;

5.11. защищать жилищные права несовершеннолетних и недееспособных граждан путем постановки на контроль их жилой площади.

5.12. вести прием граждан, представителей организаций в установленном порядке.

5.13. давать заключения, разъяснения гражданам, представителям организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.14. требовать предоставления транспортных средств или возмещения расходов при исполнении функций, по доставке несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты и другие учреждения в связи с осуществлением полномочий по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

5.15. сотрудники Отдела в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних используют предоставленные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ полномочия, связанные с осуществлением ими функции опеки и попечительства, а также пользуются правами, предусмотренными действующим законодательством РФ;

5.16.осуществлять отдельные виды деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своих полномочий;

5.17. требовать обеспечения безопасных условий и охраны труда в соответствии законодательством РФ.

5.18. отказаться от выполнения работ в случае возникновения опасности для жизни и здоровья сотрудников Отдела.

5.19. посещать семинары и совещания по вопросам, непосредственно относящимся к компетенции отдела.

6. Обязанность и порядок обжалования действий Отдела.

6.1. действия сотрудников отдела могут быть обжалованы в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность.

7.1. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за качество, сроки выполнения (невыполнения) возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, трудовыми договорами, настоящим Положением, приказами, поручениями начальника Отдела в случае и в порядке, предусмотренных действующим Законодательством РФ.

8. Прекращение деятельности.

8.1. Деятельность Отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ

Состав отдела:

начальник отдела – Полякова Ирина Николаевна;

главный специалист-юрисконсульт: Каркачева Я.Б.;

ведущий специалист: Соловьев С.А.

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-правовом отделе местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21

I. Общие положения.

1.1. Административно-правовой отдел местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – местная администрация).

1.2. Отдел подчинен главе местной администрации и заместителю главы местной администрации.

1.3. Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения в пределах компетенции отдела.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – муниципальное образование), распоряжениями и постановлениями главы местной администрации.

1.5. Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

II. Вопросы местного значения муниципального образования, решаемые отделом.

2.1. Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.2. Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.3. Представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов.

2.4. Внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки.

2.5. Определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.6. Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования.

2.7. Осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора.

2.8. Осуществление защиты прав потребителей.

2.9. Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования.

2.10. Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга.

2.11. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

2.12. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

2.13. Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге.

2.14. Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования.

2.15. Информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации.

2.16. Согласование границ зон экстренного оповещения населения.

2.17. Участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования.

2.18. Оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования.

2.19. Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования.

III. Дополнительные задачи отдела.

3.1. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47, 47-1 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 “Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге”.

3.2. Проведение экспертизы выполненных работ, услуг, относящихся к компетенции отдела.

3.3. В соответствии с договором безвозмездного оказания услуг, заключенным между Муниципальным Советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – Муниципальный Совет) и местной администрацией, на отдел возлагается решение следующих задач в интересах Муниципального Совета и местной администрации:

3.3.1. Подготовка документов по формированию архивного фонда Муниципального Совета и местной администрации, согласование их при необходимости в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Центральный государственный архив Санкт-Петербурга».

3.3.2. Юридическое сопровождение деятельности Муниципального Совета и местной администрации.

3.3.3. Организация подготовки и проведения общероссийского дня приема граждан.

IV. Функции отдела.

4.1. Подготовка проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Организация исполнения утвержденных муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

4.3. Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация и контроль за их исполнением.

4.4. Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.5. Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.6. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.7. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

V. Полномочия отдела.

5.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

VI. Организация работы отдела.

6.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае его отсутствия главный специалист, исполняющий обязанности начальника отдела по распоряжению главы местной администрации.

6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

6.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю главы местной администрации и главе местной администрации.

6.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

6.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утверждаемыми главой местной администрации.

6.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдела.

6.7. Начальник отдела:

6.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

6.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их квалификацией;

6.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6.7.4. Принимает участие в подборе кадров;

6.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела;

6.7.6. Утверждает инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых Главой муниципального образования, главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела;

6.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6.7.9. Подает предложения Главе местной администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела;

6.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

6.8. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

VII. Ответственность сотрудников отдела.

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством. Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта, уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

VIII. Прекращение деятельности.

Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Состав отдела:

начальник отдела – Синькова Мария Олеговна;

главный специалист – Шумилина Ольга Вячеславовна;

специалист первой категории – Кравцова Людмила Геннадьевна.

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе информации и организации мероприятий местной администрации

МО МО №21

 

 1. Общие положения

 

1.1.            Отдел информации и организации мероприятий местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – местная администрация МОМО№21).

1.2.             Отдел подчинен главе местной администрации и заместителю главы местной администрации.

1.3.            Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения в пределах компетенции отдела. В соответствии с договором о безвозмездном оказании услуг между местной администрацией и Муниципальным Советом МОМО№21 отдел также осуществляет информационное сопровождение о деятельности Муниципального Совета и главы муниципального образования.

1.4.            Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – муниципальное образование), распоряжениями и постановлениями главы местной администрации.

1.5.            Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

 

  1. Вопросы, решаемые отделом

 

2.1. Оперативное и качественное информирования населения о деятельности местной администрации, Муниципального Совета и Главы муниципального образования.

2.2. Подготовка информационных материалов для газеты «Округ №21». Обеспечение размещения в официальном издании  муниципального образования муниципальных правовых актов, иной обязательной к публикации информации.

2.3. Размещение на сайте органов местного самоуправления МОМО № 21 информации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Подготовка информационных материалов и поддержание в актуальном состоянии информационного наполнения официального Интернет-сайта  МОМО № 21.

2.4. Подготовка пресс-релизов о мероприятиях, происходящих по инициативе, при организационном или информационном содействии местной администрации, Муниципального Совета и Главы муниципального образования,  а также о значимых для жителей округа событиях.

2.5. Распространение официальных сообщений, информации о принимаемых решениях, ходе публичных слушаний, деятельности местной администрации, Муниципального Совета, главы муниципального образования, в том числе осуществление информационных электронных рассылок в средства массовой информации о социально значимых событиях, происходящих в МОМО№21.

2.6. Осуществление информационного взаимодействия со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Калининского района с целью наиболее полного информирования граждан о деятельности местной администрации и Муниципального Совета.

2.7. Осуществление фотосъемки событий и мероприятий, проводимых по инициативе местной администрации и при организационном содействии Муниципального Совета, для публикации в газете или на сайте  МОМО № 21.

2.8. Архивирование фотографий и систематизация фотоархива  МОМО № 21.

2.9. Информационное взаимодействие с пресс-службами органов исполнительной и законодательной власти города и района, а также пресс-службами предприятий и организаций с целью оперативного и точного информирования граждан о проводимых мероприятиях и путях решения социальных проблем.

2.10. Подготовка текстов поздравлений с официальными праздниками, обращений к гражданам от имени главы местной администрации и главы муниципального образования.

2.11. Участие в подготовке ежегодного отчета главы муниципального образования; стилистическая обработка и редактирование текста отчета, подготовленного на основе информации, представленной структурными подразделениями местной администрации  МОМО № 21.

2.12. Подготовка ответов на прозвучавшие в средствах массовой информации предложения, обращения, критические замечания в адрес местной администрации, Муниципального Совета и главы муниципального образования.

2.13. Участие в работе редакционного совета газеты «Округ №21».

2.14. Подготовка информационных материалов (буклетов, брошюр, листовок и т.д.) в соответствии с программами, относящимися к компетенции отдела.

2.15. Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

2.16. Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов.

2.17. Создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурных оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования.

2.18. Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования.

2.19. Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования.

2.20 Осуществление иных полномочий, определенных правовыми актами и распоряжениями местной администрации.

 

  1. Функции отдела

 

3.1. Участие в разработке планов социально-экономического развития муниципального образования.

3.2. Подготовка проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3 Организация исполнения утвержденных муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

3.4. Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация и контроль за их исполнением.

3.5. Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6. Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.8. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.9. Проведение экспертизы выполненных работ, услуг, относящихся к компетенции отдела.

 

4. Полномочия отдела

4.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

 

5. Организация работы отдела

 

5.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае его отсутствия главный специалист, исполняющий обязанности начальника отдела по распоряжению главы местной администрации.

5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

5.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно главе местной администрации и заместителю главы местной администрации.

5.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

5.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утверждаемыми главой местной администрации.

5.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдела.

5.7. Начальник отдела:

5.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

5.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их квалификацией;

5.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.7.4. Принимает участие в подборе кадров;

5.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела;

5.7.6. Разрабатывает положения по вопросам, отнесенные к компетенции отдела;

5.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела;

5.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

5.7.9. Подает предложения главе местной администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела;

5.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

5.8. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

6. Ответственность сотрудников отдела

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством. Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта, уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

 

7. Прекращение деятельности отдела

Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

ФИНАНСОВО-БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТДЕЛ

Состав отдела: начальник отдела – Розанов Виктор Александрович;

главный специалист – Модягина Екатерина Михайловна;
ведущий специалист – Мухина Наталья Владимировна.

Положение о финансово-бухгалтерском отделе

Общие положения.

1.1. Финансово-бухгалтерский отдел местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – местная администрация).

1.2. Отдел подчинен Главе местной администрации.

1.3. Отдел обеспечивает формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности и имущественном положении внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – муниципальное образование).

1.4. Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными актами муниципального образования, настоящим Положением, а также другими руководящими методическими и нормативными материалами вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органом по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

1.6. Сотрудники отела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

Задачи и функции отдела.

2.1. Обеспечение организации в установленном порядке бухгалтерского учета и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами.

2.2. Финансовое обеспечение исполнения полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.3. Осуществление ежегодной подготовки и формирования экономически обоснованного проекта местного бюджета.

2.4. Осуществление финансового контроля за исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования в соответствии с целевыми назначениями и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.

2.3. Организация и обеспечение своевременного и достоверного учета доходов, поступающих в местный бюджет, реализация мероприятий по наиболее полному учету источников формирования бюджетных средств и их рациональному использованию.

2.4. Организация в установленном порядке работы по взаимодействию с администраторами поступления доходов в бюджет муниципального образования.

2.5. Обеспечение своевременной и качественной подготовки и представление в установленном порядке финансовой и бухгалтерской отчетности.

2.6. Организация работы в установленном порядке с органами федерального казначейства, осуществляющими кассовое обслуживание финансовых расходных обязательств местного бюджета.

2.7. Участие в формировании отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставление своевременных и достоверных сведений о ходе исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования.

2.8. Своевременное и качественное исполнение обязанностей налогоплательщика и налогового агента в соответствии с НК РФ.

2.9. Финансовое обеспечение деятельности местной администрации и Муниципального Совета муниципального образования (своевременное начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и перечисление налоговых платежей).

2.10. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета.

2.11. Инструктирование сотрудников муниципального образования о своевременном, правильном оформлении финансовых, отчетных документов и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

2.12. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.13. Организация и участие в проведении в установленном порядке инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Своевременное и полное отражение в учете результатов инвентаризации.

2.14. Подготовка и утверждение в установленном порядке актов на списание пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии действующими положениями.

2.15. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.16. Хранение документов (первичных учетных регистров, регистров бухгалтерского учета, отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.17. Использование в работе передовых методов и форм обработки информации на базе широкого применения современных средств автоматизации и информатизации.

2.19. Обеспечение своевременного и качественного уровня повышения квалификации работников отдела.

2.20. Обеспечение соблюдений требований законодательства о государственной тайне и защите информации в финансовой деятельности муниципального образования.

Полномочия отдела.

Требование соблюдения порядка оформления и своевременного предоставления документов и сведений, необходимых для организации работы отдела.

Разработка и внесение на рассмотрение главе местной администрации рекомендаций и предложений по организации работы отдела.

Внесение на рассмотрение главе местной администрации предложений о привлечении на договорной основе научных организаций, аудиторских фирм, специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции отдела.

Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов финансовых распоряжений, актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также осуществление контроля за сроками исполнения финансовых распоряжения главы местной администрации.

Проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение и согласование главе местной администрации.

Ознакомление в установленном порядке с правовыми актами и иными нормативными документами органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для исполнения задач, стоящих перед отделом.

Организация работы отдела.

Отделом руководит начальник отдела – главный бухгалтер, а в случае его отсутствия – лицо, назначенное исполнять его обязанности.

Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

Начальник отдела непосредственно подчиняется главе местной администрации.

Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым Муниципальным Советом муниципального образования.

Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника одела.

Функциональные обязанности сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными главой местной администрации.

Начальник отдела – главный бухгалтер:

4.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

4.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией;

4.7.3. Принимает участие в подборе кадров;

4.7.4. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отела;

4.7.5. Участвует в работе муниципального образования при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

4.7.6. Подает предложения главе местной администрации по вопросам поощрения и наложения взысканий на сотрудников отдела.

4.7.8. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации действующим законодательством.

4.8. Указания начальника отдела – главного бухгалтера в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

Ответственность.

5.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, трудовыми договорами, настоящим положением и действующим законодательством.

Прекращение деятельности.

6.1. Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Президент России Правительство России Администрация Санкт-Петербурга Администрация Калининского района
Санкт-Петербурга