"Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа N 21" (принят решением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 Санкт-Петербурга от 08.02.2011 N 4) (ред. от 21.05.2019) (Зарегистри
26.06.2019
Статья 12.1. Территориальное общественное самоуправление
(введена Решением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 от 10.11.2015 N 20)
1) описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;
2) подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление в количестве двух процентов от общего количества зарегистрированных на этой территории, но не менее 15 подписей.
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
ст. 12.1, "Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа N 21" (принят решением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 Санкт-Петербурга от 08.02.2011 N 4) (ред. от 21.05.2019) (Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 02.03.2011 N RU781770002011001) {КонсультантПлюс}
(введена Решением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 от 10.11.2015 N 20)
- Территориальное общественное самоуправление - это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
- Территориальное общественное самоуправление может осуществляться населением муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.
- Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.
- Предложение населения о границе территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется в Муниципальный Совет в письменном виде и должно содержать:
1) описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;
2) подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление в количестве двух процентов от общего количества зарегистрированных на этой территории, но не менее 15 подписей.
- Предложение населения подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета муниципального образования, но не ранее 14 дней со дня его внесения.
- Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
- Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
- Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
- Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
- К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
- Органы территориального общественного самоуправления:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
- Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Муниципальным Советом муниципального образования.
- Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с нормативно-правовым актом Муниципального Совета муниципального образования.
- В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
- Порядок и условия выделения территориальному общественному самоуправлению необходимых средств из местного бюджета определяются нормативно-правовым актом Муниципального Совета муниципального образования.
ст. 12.1, "Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа N 21" (принят решением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 Санкт-Петербурга от 08.02.2011 N 4) (ред. от 21.05.2019) (Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 02.03.2011 N RU781770002011001) {КонсультантПлюс}