Количество обращений в Кадастровую палату увеличилось
19.02.2020
За 12 месяцев 2019 года в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу поступило более 5,1 тысячи обращений. Это на 41% больше, чем в 2018 году.
Основными причинами увеличения количества письменных обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 годом являются изменения законодательства, запуск сервиса жизненных ситуаций Регистрацияпросто.рф и сервиса по выдаче выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)в течение нескольких минут spv.kadastr.ru.
Стоит отметить, что сервис на сегодняшний день доступен только для объектов недвижимости 52 регионов, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.
В обращениях петербуржцев, поступивших в 2019 году, в основном затрагивались вопросыпредоставления сведений из ЕГРН, работы электронных сервисов, а также разрешения проблем, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета.
«Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами, а также позволяет оперативно решать их проблемы.Именно поэтому обращениям граждан уделяется особое внимание»,– отмечает директор Кадастровой палаты по Санкт-ПетербургуДмитрий Осипов.
Обращения принимаются на почтовый адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 62, либо на адрес электронной почты: filial@78.kadastr.ru.
В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8 (800)100-34-34.
Основными причинами увеличения количества письменных обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 годом являются изменения законодательства, запуск сервиса жизненных ситуаций Регистрацияпросто.рф и сервиса по выдаче выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)в течение нескольких минут spv.kadastr.ru.
Стоит отметить, что сервис на сегодняшний день доступен только для объектов недвижимости 52 регионов, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.
В обращениях петербуржцев, поступивших в 2019 году, в основном затрагивались вопросыпредоставления сведений из ЕГРН, работы электронных сервисов, а также разрешения проблем, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета.
«Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами, а также позволяет оперативно решать их проблемы.Именно поэтому обращениям граждан уделяется особое внимание»,– отмечает директор Кадастровой палаты по Санкт-ПетербургуДмитрий Осипов.
Обращения принимаются на почтовый адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 62, либо на адрес электронной почты: filial@78.kadastr.ru.
В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8 (800)100-34-34.