Телефон: 531-38-58
E-mail: okrug21@mail.ru
В своей деятельности Аппарат Муниципального Cовета руководствуется Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. № 420-79, Уставом муниципального образования МО МО №21.
Аппаратом руководит заместитель главы Муниципального образования МО МО №21 – Антонов Алексей Викторович
Состав Аппарата:
главный специалист — Мамыкина Инна Павловна;
главный специалист — Баталова Оксана Александровна;
ведущий специалист — Кучеровская Ольга Владимировна.
Задачи Аппарата:
В соответствии с договором безвозмездного оказания услуг между Муниципальным Советом и местной администрацией МО МО №21, обеспечение деятельности Муниципального Совета и местной администрации.
ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате Муниципального Совета внутригородского муниципального
образования города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 21
1. Общие положения
1.1. Аппарат Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее – аппарат) является структурным подразделением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее – Муниципальный Совет, муниципальное образование), созданным для материально-технического и информационного обеспечения деятельности Совета.
1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, иными правовыми актами Муниципального Совета, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат подчиняется Главе муниципального образования и заместителю Главы муниципального образования.
1.4. Сотрудники аппарата являются муниципальными служащими и имеют права и обязанности, предусмотренные Законом Российской Федерации и Санкт-Петербурга о муниципальной службе.
1.5. При выполнении трудовых функций, сотрудникам устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники аппарата осуществляет служебные поездки по поручению Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования в пределах г. Санкт-Петербурга.
2. Функции аппарата
2.1. Обеспечение согласованного функционирования постоянных и временных комиссий Муниципального Совета.
2.2. Информационное обеспечение деятельности депутатов Муниципального Совета, совещательных и консультативных органов, созданных при Муниципальном Совете.
2.3. Информационное, материально-техническое обеспечение заседаний Муниципального Совета.
2.4. Ведение, оформление и ответственное хранение протоколов заседаний Муниципального Совета.
2.5. Учет и ответственное хранение правовых актов, издаваемых Муниципальным Советом.
2.6. Контроль исполнения Решений Муниципального Совета, распоряжений и указаний Главы муниципального образования.
2.7. Организация мероприятий, проводимых Муниципальным Советом, их информационное и материально-техническое обеспечение.
2.8. Организация и ведение делопроизводства в Муниципальном Совете, в том числе, в области архивного дела.
2.9. Обеспечение соблюдения требований законодательства о государственной тайне и защите информации в деятельности Муниципального Совета.
2.10. Информационное и техническое обеспечение заседаний и совещаний, проводимых Главой муниципального образования.
2.11. Организация приема посетителей Главой муниципального образования.
2.12. Организация и ведение кадровой работы, ведение документации по личному составу, документов воинского учета по депутатам Муниципального Совета, работающим на постоянной основе.
2.13. Участие в разработке сайта муниципального образования посредством сочетания различных художественных и творческих средств с программным обеспечением, в том числе презентаций.
2.14. Участие в разработке и реализации стратегии присутствия муниципального образования в социальных сетях.
2.15. Осуществление ведения и развития группы (групп) муниципального образования в социальных сетях.
2.16. Осуществление поиска, создания и размещения контента (текстов, фото, видео, аудио, опросов и пр.) в группе (группах) муниципального образования и на сайте муниципального образования.
2.17. Осуществление фото и видео – сьемки мероприятий муниципального образования.
2.18. Осуществление монтажа видеоматериалов.
2.19. Осуществление коммуникации с аудиторией, подготовка ответов на вопросы и комментарий граждан.
2.20. Проведение анализа эффективности информационной работы в социальных сетях с учетом охвата, посещаемости, активности аудитории и других специфических показателей.
2.21. Осуществление составления контент-планов.
2.22. Осуществление подготовки аналитических отчетов.
2.23. Иные функции по обеспечению деятельности Муниципального Совета, возложенные на аппарат Главой муниципального образования или заместителем в соответствии с действующим законодательством.
3. Дополнительные функции аппарата
3.1. В соответствии с договором безвозмездного оказания услуг №9-р от 19 января 2015г., заключенным между Муниципальным Советом и местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее – местная администрация), на аппарат возлагается решение следующих функций:
3.1.1. Организация и ведение делопроизводства в местной администрации, в том числе, в области архивного дела.
3.1.2. Организация и ведение кадровой работы, ведение документации по личному составу, документов воинского учета по муниципальным служащим местной администрации.
4. Структура аппарата и обязанности сотрудников
4.1. Структура аппарата определяется Решением Муниципального Совета.
4.2. Сотрудники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального образования по представлению заместителя Главы муниципального образования.
4.3. Должностные обязанности сотрудников аппарата определяются должностными инструкциями, утверждаемыми Главой муниципального образования.
5. Полномочия
5.1. Разработка и внесение на рассмотрение Главы муниципального образования предложений и рекомендаций по организации работы аппарата, в том числе, предложений о привлечении на договорной основе научных организаций, ученых, иных специалистов и экспертов к решению вопросов, относящихся к ведению аппарата.
5.2. Присутствие, при необходимости, на заседаниях Муниципального Совета, его постоянных и временных комиссиях, совещательных и консультативных органов, созданных при Муниципальном Совете.
5.3. Доведение необходимых рекомендаций и разъяснений депутатам Муниципального Совета и должностным лицам местной администрации по вопросам, отнесенным к компетенции аппарата.
5.4. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед аппаратом задач.
6. Ответственность
6.1. Сотрудники аппарата несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, контрактами, настоящим Положением и действующим законодательством.
6.2. Сотрудники аппарата несут ответственность за совершенные правонарушения в ходе исполнения должностных обязанностей, за причинение материального ущерба Муниципальному Совету или местной администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Сотрудники аппарата несут персональную ответственность за передачу третьим лицам персональных данных и за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Финансирование
7.1. Финансирование аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета.
8. Прекращение деятельности
8.1. Деятельность аппарата прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.