Контакты г. Санкт-Петербург,
ул. Лужская, д. 10
Муниципальный совет +7 (812) 531-38-58 mo21kostina@mail.ru
Местная администрация +7 (812) 531-38-58 okrug21@mail.ru
Орган опеки и попечительства +7 (812) 532-35-62 okrug21@mail.ru

Как правильно подать жалобу на коллекторов

03.07.2020 Правоотношения по рассмотрению обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, а также прокуратуры  регламентированы Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения подлежат рассмотрению тем органом, в компетенцию которого входит решение вопроса, поставленного гражданином. Контроль за деятельностью коллекторских агентств  в Санкт-Петербурге ведет Управление Федеральной Службы судебных  приставов, куда и следует направить обращение,  указав в тексте  наименование Службы, ФИО заявителя, адрес для ответа, изложить в свободной форме суть  нарушения прав, поставить подпись и дату. При необходимости к обращению могут быть приложены относящиеся к делу документы и материалы или их копии. Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»  установлено, что  при осуществлении надзора органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Критерий определения необходимости рассмотрения обращения прокурором – возможность устранения нарушения прав исключительно мерами прокурорского реагирования.