Контакты г. Санкт-Петербург,
ул. Лужская, д. 10
Муниципальный совет +7 (812) 531-38-58 mo21kostina@mail.ru
Местная администрация +7 (812) 531-38-58 okrug21@mail.ru
Орган опеки и попечительства +7 (812) 532-35-62 okrug21@mail.ru

Аварии на воздушном транспорте

10.01.2017 <b>Причины:</b>

- разрушения отдельных конструкций самолета;

- отказ двигателей;

- нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования;

- недостаток топлива;

- перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.

<b> </b>

<b>Опасности:</b><b> </b>большая вероятность гибели людей при авиационных катастрофах.

 

<b>Действия «до»:</b>

- перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгонять ремень безопасности, – он должен быть плотно закреплен как можно ниже у бедер;

- не складывать над головой тяжелую ручную кладь;

- не держать в карманах острых и режущих предметов.

 

<b>Действия «во время»:</b>

<b>При декомпрессии (</b>разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева. Салон наполняется пылью и туманом, резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать, одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике):

- не дожидаясь команды, немедленно надеть кислородную маску (сначала одеть себе, а потом оказывать помощь детям и другим людям);

- пристегнуть ремни безопасности и подготовиться к резкому снижению.

 

<b>При пожаре в самолете:</b>

- наибольшую опасность представляет дым, а не огонь, поэтому надо дышать через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой;

- защитить открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы;

- после приземления и остановки самолета немедленно направиться к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва;

- пробираясь к выходу, двигаться пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше;

- если проход завален, пробираться через кресла, опуская их спинки;

- избегать выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность;

- после выхода из самолета отбежать от него как можно дальше и лечь на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.

 

<b>При “жесткой” посадке:</b>

-  аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому надо обращать внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей;

- согнуться и плотно сцепить руки под коленями (или схватиться за лодыжки);

- голову уложить на колени или наклонить ее как можно ниже;

- ноги упереть в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло;

- в момент удара максимально напрячь все мышцы;

- не покидать своего места до полной остановки самолета.