Контакты г. Санкт-Петербург,
ул. Лужская, д. 10
Муниципальный совет +7 (812) 531-38-58 mo21kostina@mail.ru
Местная администрация +7 (812) 531-38-58 okrug21@mail.ru
Орган опеки и попечительства +7 (812) 532-35-62 okrug21@mail.ru

Отделы

ОТДЕЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Состав отдела:

начальник отдела — Чакова Мария Юрьевна;
главный специалист — Шерстобитова Олеся Владимировна;
ведущий специалист — Денисенко Василий Михайлович;
специалист первой категории — Пантелеева Алёна Романовна;
специалист первой категории — Пасынкова Светлана Владимировна.

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе благоустройства местной администрации внутригородского

муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №21

1. Общие положения

1.1. Отдел благоустройства (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №21 (далее по тексту – местная администрация).

1.2. Отдел подчинен главе местной администрации, заместителю главы местной администрации, в соответствии со структурой местной администрации.

1.3. Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №21 (далее по тексту – муниципальное образование), распоряжениями и постановлениями главы местной администрации.

1.5. Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. 

2. Вопросы местного значения, решаемые отделом

2.1. Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.

2.2. Участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

2.3. Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей на внутриквартальных проездах.

2.4. Организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с законодательством в сфере благоустройства, включающая:

– обеспечение проектирования благоустройства при размещении элементов благоустройства, указанных в абзацах четвертом – восьмом настоящего пункта;

– содержание внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий, расположенных на внутриквартальных территориях, и проведения санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников) на территориях, не относящихся к территориям зеленых насаждений в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

– размещение, содержание спортивных, детских площадок, включая ремонт расположенных на них элементов благоустройства, на внутриквартальных территориях;

– временное размещение, содержание, включая ремонт, элементов оформления Санкт-Петербурга к мероприятиям, в том числе культурно-массовым мероприятиям, городского, всероссийского и международного значения на внутриквартальных территориях;

2.5. Осуществление работ в сфере озеленения на территории муниципального образования, включающее:

– организацию работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

– содержание, в том числе уборку, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения (включая содержание расположенных на них элементов благоустройства), защиту зеленых насаждений на указанных территориях;

– проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения;

– создание (размещение), переустройство, восстановление и ремонт объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;

2.6. Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на внутриквартальных территориях муниципального образования.

3. Функции отдела.

3.1 Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2 Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3 Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация и оперативный контроль за их исполнением.

3.4 Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.5 Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6 Организация и контроль за ходом выполнения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

3.7 Участие в разработке планов социально-экономического развития муниципального образования и составление отчётов об их исполнении.

3.8 Разработка адресных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

3.9 Организация и контроль за ходом выполнения мероприятий по уборке территорий внутриквартального озеленения муниципального образования.

3.10 Разработка сметной документации, связанной с благоустройством внутриквартальных территорий муниципального образования.

3.11 Контроль за закрытием ордеров ГАТИ на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий.

3.12 Открытие и закрытие ордеров в ГАТИ на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий.

3.13. Организация и контроль размещения, содержания и ремонта искусственных неровностей на внутриквартальных проездах.

3.14. Подготовка заключений по результатам экспертизы выполненных работ, услуг, относящихся к компетенции отдела.

3.15. Исполнение иных функций, направленных на решение вопросов местного значения.

4. Полномочия отдела.

4.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений, предприятий и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5. Организация работы отдела

5.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае его отсутствия главный специалист, исполняющий обязанности начальника отдела по распоряжению главы местной администрации.

5.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой местной администрации.

5.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю главы местной администрации, главе местной администрации.

5.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

5.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утвержденными главой местной администрации.

5.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдел

5.7. Начальник отдела:

5.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

5.7.2.Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией.

5.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.7.4. Принимает участие в подборе кадров.

5.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела.

5.7.6. Утверждает инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела.

5.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5.7.9. Подает предложения главе администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела.

5.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

5.7.11. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

5.8. При выполнении трудовых функций, сотрудникам отдела устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники отдела осуществляет служебные поездки по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, начальника отдела в пределах г. Санкт-Петербурга.

6. Ответственность сотрудников отдела

6.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с трудовыми договорами, должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством.

6.2. Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта, уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Финансирование

7.1. Финансирование отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

Состав отдела:
начальник отдела – Фефелова Татьяна Николаевна;

главный специалист – Антощенкова Светлана Ивановна;

главный специалист – Окунева Екатерина Владимировна;

специалист 1 категории – Камоско Полина Сергеевна;

ведущий специалист – Касабуцкая Софья Алексеевна.

Положение

об отделе опеки и попечительства местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством и устанавливает правила организации работы отдела опеки и попечительства местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее – МА).

Сокращенное наименование отдела опеки и попечительства МА – ООП (далее – отдел).

1.2. Целью создания отдела является:

1.2.1 Исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия);

1.2.2 Реализация вопроса местного значения по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

1.2.3 Исполнение административных регламентов по предоставлению МА:

1.2.3.1 Государственной услуги по подбору, учету и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;

1.2.3.2 Государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях;

1.2.3.3 Государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних  подопечных;

1.2.3.4 Государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей;

1.2.3.5 Государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных;

1.2.3.6 Государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных;

1.2.3.7  Государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающемуся в установлении патронажа;

1.2.3.8 Государственной услуги по разрешению разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей;

1.2.3.9 Государственной услуги по разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком;

1.2.3.10 Государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;

1.2.3.11  Государственной услуги по согласию на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав;

1.2.3.12  Государственной услуги по согласию на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью;

1.2.3.13  Государственной услуги по разрешения на заключение в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию и не нарушающего процесса обучения;

1.2.3.14 Муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

1.3 Штатное расписание отдела утверждает глава МА в соответствии со структурой МА, утвержденной решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее - МС).

1.4 Отдел в своей деятельности подчиняется главе МА (заместителю главы МА). Сотрудники отдела назначаются на должность из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям, и освобождаются от должности распоряжением МА. Должностные обязанности, права сотрудников отдела регламентируются должностными инструкциями, утвержденными распоряжением МА. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными инструкциями сотрудников отдела, трудовыми договорами, настоящим положением и действующим законодательством.

1.5 Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями ОМСУ, федеральными  органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, государственными органами, органами судебной власти, прокуратурой Калининского района Санкт-Петербурга, правоохранительными органами, медицинскими, образовательными организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями, органами местного самоуправления, и гражданами.

1.6 Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21, решениями МС, постановлениями и распоряжениями МА.

1.7 Координацию, организационное, методическое руководство и контроль за деятельностью отдела, в том числе в части выполнения задач и функций, возложенных на отдел, осуществляет глава МА.

1.8 Работа отдела строится на основе сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого работника отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных заданий.

1.9 Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями МА.

1.10 Делопроизводство в отделе осуществляется согласно порядку, установленному в МА.

1.1 При осуществлении своей деятельности отдел соблюдает требования правовых актов органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) по вопросам обеспечения информационной безопасности.

1.12 Отдел имеет печать с собственным наименованием и наименованием МА.

1.13 Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности отдела возлагается на главу МА.

1.14 При выполнении трудовых функций, муниципальному служащему устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники отдела осуществляют служебные поездки по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, начальника отдела в пределах г. Санкт-Петербурга.

2. Задачи отдела

2.1  Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством, имеющих место жительства (пребывания) в границах территории муниципального образования.

2.2 Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.

2.3 Контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.4 Реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, на территории в границах муниципального образования.

2.5 Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.

2.6 Оказание государственных услуг и муниципальной услуги.

2.7 Осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий отдела.

2.8 Иные задачи, возложенные на отдел федеральным законодательством и законодательством города федерального значения Санкт-Петербург.

3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Защищает права и законные интересы детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения

3.2. Осуществляет отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка в порядке установленном ст.77 Семейного кодекса РФ.

3.3. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет учет таких детей в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обеспечивает защиту их прав и интересов до решения вопроса об их устройстве.

3.4. Избирает, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

3.5. Осуществляет последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

3.6. Осуществляет учет сведений о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.7. Размещает в Единой государственной информационной системе социального обеспечения персонифицированные сведения о законных представителях (родителях, опекунах и попечителях), о лишении, восстановлении, ограничении (отмене ограничения) родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, о недееспособных и ограниченно дееспособных гражданах, подлежащие включению в банк данных о законных представителях лиц, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), в порядке установленном Правительством РФ.

3.8. Предоставляет государственные услуги по:

3.8.1. подбору, учету и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;

3.8.2. назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях;

3.8.3. выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних  подопечных;

3.8.4. по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей;

3.8.5. оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных;

3.8.6. выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных;

3.8.7.  назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающемуся в установлении патронажа;

3.8.8. разрешению разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей;

3.8.9. разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком;

3.8.10. выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;

3.8.11. согласию на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав;

3.8.12. согласию на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью;

3.8.13. выдаче разрешения на заключение в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию и не нарушающего процесса обучения.

3.9. Предоставляет муниципальную услугу по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

3.10. Рассматривает вопрос по выдаче заключения о временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

3.11. Заключает договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принимает решение о досрочном расторжении указанного договора в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.

3.12. Отстраняет опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3.13. Объявляет несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

3.14. Осуществляет функции опекуна, попечителя в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.

3.15. Осуществляет контроль за деятельностью опекунов, попечителей, приемных родителей, в том числе по распоряжению имуществом подопечных, оказание им необходимой помощи в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляет контроль за деятельностью управляющих имуществом подопечных.

3.16. Принимает меры по защите имущественных прав детей, оставшихся без попечения родителей; лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства; лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.

3.17. Оказывает содействие лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в защите их прав и интересов.

3.18. Дает в установленном порядке согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

3.19.   Участвует в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 года № 120-ФЗ, если они являются сиротами либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, а также осуществляют меры по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

3.20.   Выявляет лиц, признанных судом недееспособными, ограниченных судом в дееспособности, ведет учет таких лиц в порядке, установленном Правительством РФ, устанавливает опеку (попечительство) над указанными лицами, осуществляет последующий контроль за условиями их жизни, деятельностью опекунов (попечителей).

3.21.   Принимает решение о помещении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения, в том числе в психоневрологические дома-интернаты на государственное обеспечение, а также защищает имущественные права и интересы указанных лиц.

3.22.    Заключает договоры доверительного управления в случаях, предусмотренных статьями 38, 43 и 1012-1026 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.23.   Назначает представителя для защиты прав и интересов детей в случаях, предусмотренных статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации.

3.24.   Участвует в гражданском, административном, арбитражном, уголовном производствах в пределах возложенных действующим законодательством РФ полномочий.

3.25.   Готовит и передает на архивное хранение личные дела, журналы и документы, подлежащие архивному хранению.

3.26.   Выполняет иные функции, возложенные на отдел федеральным законодательством и законодательством города федерального значения Санкт-Петербург.

4. Полномочия отдела

Отдел для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1. вносить на рассмотрение главе МА предложения по вопросам своей деятельности;

4.2. запрашивать и получать от структурных подразделений МА в соответствии с утвержденным порядком необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.3. пользоваться согласно установленному порядку информационной системой электронного документооборота ОМСУ и создавать в информационной системе электронного документооборота ОМСУ собственные базы данных;

4.4. взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4.5. приглашать для выяснения вопросов, входящих в компетенцию отдела, несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и иных лиц;

4.6.в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями и иными законными представителями и иными лицами;

4.7. привлекать участковых инспекторов, инспекторов ПДН отделов полиции, социальных, медицинских и педагогических работников организаций, специалистов жилищных органов для обследования условий воспитания и жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, приглашать вышеперечисленных лиц в качестве свидетелей или экспертов на судебные заседания;

4.8. согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке на рассмотрение главы МА МО МО № 21 проекты постановлений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также осуществлять контроль за исполнением таких постановлений;

4.9. разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по предметам своего ведения;

4.10. проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

4.11.пользоваться правами, предусмотренными законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования города федерльного значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21, решениями МС, постановлениями и распоряжениями МА.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет прошедший конкурс руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением МА.

5.2.Руководитель отдела:

5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела на принципе единоначалия и несёт ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

5.2.2. распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с квалификацией, должностными инструкциями, трудовым договором и настоящим положением;

5.2.3. участвует в подборе, расстановке кадров отдела, обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела служебной дисциплины;

5.2.4. имеет право подписи документов, оформляемых отделом;

5.2.5. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой МО и главой МА при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

5.2.6. принимает решение о направлении сотрудников отдела на совещания, заседания и иные мероприятия, проводимые иными органами и учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

5.2.7. вносит главе МА мотивированные ходатайства о присвоении классных чинов сотрудникам отдела, назначении их на должность, а также предложения об их поощрении, о материальном и ином стимулировании, наложении на них дисциплинарных взысканий;

5.2.8. принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для сотрудников отдела;

5.2.9. создает условия для повышения профессиональной подготовки сотрудников отдела, внедрения передовых приемов и методов работы, проводит совещания и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с целью обучения и повышения квалификации сотрудников отдела;

5.2.10. проводит детальное рассмотрение претензий, предъявленных к деятельности отдела и отдельных сотрудников отдела, с целью недопущения нарушения установленного порядка организации деятельности отдела;

5.2.11. осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, должностной инструкцией и трудовым договором.

5.3. Указания руководителя отдела, отданные в пределах его компетенции как устно, так и письменно, обязательны для всех сотрудников отдела.

5.4. В случае несогласия с действиями руководителя отдела сотрудники вправе обжаловать эти действия непосредственно главе МА.

5.5.Руководитель отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

5.5.1   по согласованию с главой МА давать поручения руководителям структурных подразделений и сотрудникам МА и получать информацию от руководителей структурных подразделений и сотрудников МА по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.5.2. вносить главе МО (или главе МА) предложения по совершенствованию работы отдела.

5.6. Руководитель отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на отдел задач и функций, в том числе, за выполнение в рамках компетенции отдела программ, планов и показателей деятельности МА.

6. Заключительные положения

Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим положением, кроме специальных (адресных) поручений Главы МО (или главы МА) иначе, как путем внесения в установленном порядке изменений в настоящее положение, не допускается.

АДМИНИСТРАТИВНО — ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ

Состав отдела:

Руководитель структурного подразделения - начальник отдела — Гарасевич Станислав Евгеньевич;

главный специалист-юрисконсульт: Каркачева Яна Борисовна;

главный специалист: Косенко Иван Павлович;

ведущий специалист: Степанов Александр Сергеевич.

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-правовом отделе местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21

  1. I. Общие положения

                                                                                                                                                                                                                                                   

  • Административно-правовой отдел местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – местная администрация).
  • Отдел подчинен главе местной администрации и заместителю главы местной администрации.
  • Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения в пределах компетенции отдела.
  • Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – муниципальное образование), распоряжениями и постановлениями главы местной администрации, иными документами.

1.5. Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

1.6. При выполнении трудовых функций сотрудникам отдела  устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники отдела осуществляют служебные поездки по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, начальника отдела в пределах г. Санкт-Петербурга.

  1. II. Вопросы местного значения муниципального образования, решаемые отделом

 

2.1.  Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.2.  Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.3. Представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов.

2.4.  Внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки.

2.5.  Определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.5.1. Информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

2.6.  Осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора.

2.7.  Осуществление защиты прав потребителей.

2.8.  Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования.

2.9. Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2.10.  Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:

разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;

организации и проведения на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

2.11. Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2.12. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

2.13.  Участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге.

2.14.  Согласование границ зон экстренного оповещения населения.

2.15. Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования.

III. Дополнительные задачи отдела

3.1. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1главой 3главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 444747-1 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

3.2. Проведение экспертизы выполненных работ, услуг, относящихся к компетенции отдела.

3.3. В соответствии с договором безвозмездного оказания услуг, заключенным между Муниципальным Советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 (далее по тексту – Муниципальный Совет) и местной администрацией, на отдел возлагается решение следующих задач в интересах Муниципального Совета и местной администрации:

3.3.1. Проведение заседаний экспертной комиссии для формирования архивного фонда Муниципального Совета и местной администрации, согласование их при необходимости в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Центральный государственный архив Санкт-Петербурга».

3.3.2.  Юридическое сопровождение деятельности Муниципального Совета и местной администрации.

  1. IV. Функции отдела

4.1. Подготовка проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Организация исполнения утвержденных муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

4.3. Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация и контроль за их исполнением.

4.4. Подготовка проектов договоров для муниципальных нужд.

4.5. Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.6. Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.8. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  1. V. Полномочия отдела

5.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  1. VI. Организация работы отдела

6.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае отсутствия такой должности в штатном расписании руководство отделом и все функциональные обязанности начальника отдела  возлагаются на заместителя главы местной администрации, осуществляющего непосредственное руководство административно-правовым отделом в соответствии со структурой местной администрации МО МО №21. В случае временного отсутствия указанных лиц исполняющий обязанности начальника отдела назначается по распоряжению главы местной администрации.

6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

6.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю главы местной администрации и главе местной администрации.

6.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

6.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утверждаемыми главой местной администрации.

6.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдела.

6.7. Начальник отдела:

6.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

6.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их квалификацией;

6.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6.7.4. Принимает участие в подборе кадров;

6.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела;

6.7.6. Утверждает инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых Главой муниципального образования, главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела;

6.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6.7.9. Подает предложения Главе местной администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела;

6.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

6.8. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

VII. Ответственность сотрудников отдела

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством. Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя:

о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта, уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

VIII. Прекращение деятельности

Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Состав отдела:

начальник отдела – Синькова Мария Олеговна;

главный специалист – Шумилина Ольга Вячеславовна;

специалист первой категории – Кравцова Людмила Геннадьевна.

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе информации и организации мероприятий местной администрации

внутригородского муниципального образования города федерального значения

Санкт-Петербурга муниципальный округ №21 

  1. Общие положения
  • Отдел информации и организации мероприятий местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – местная администрация).
  • Отдел подчинен главе местной администрации и заместителю главы местной администрации, в соответствии со структурой местной администрации.
  • Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения в пределах компетенции отдела. В соответствии с договором о безвозмездном оказании услуг между местной администрацией и Муниципальным Советом  внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее – Муниципальный Совет, муниципальное образование) отдел также осуществляет информационное сопровождение о деятельности Муниципального Совета и главы муниципального образования.
  • Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, распоряжениями и постановлениями главы местной администрации.
  • Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
  • При выполнении трудовых функций муниципальному служащему устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники отдела осуществляют служебные поездки по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, начальника  отдела в пределах г. Санкт-Петербурга.

  1. Вопросы, решаемые отделом

2.1. Оперативное и качественное информирования населения о деятельности местной администрации, Муниципального Совета и Главы муниципального образования.

2.2. Подготовка информационных материалов для газеты «Округ №21». Обеспечение размещения в официальном издании муниципального образования муниципальных правовых актов, иной обязательной к публикации информации.

2.3. Размещение на сайте органов местного самоуправления информации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Подготовка информационных материалов и поддержание в актуальном состоянии информационного наполнения официального Интернет-сайта муниципального образования.

2.4. Ведение официального аккаунта Муниципального Совета и местной администрации муниципального образования в социальных сетях (в соответствии с 270-ФЗ от 14.07.2022) с соблюдением рекомендованных мер безопасности.  Подготовка постов, текстовых, фото, видеоматериалов и их размещение с целью донесения полной и достоверной информации до граждан. Поддержание обратной связи с гражданами в официальном аккаунте. Модерация контента официального аккаунта.

2.5. Подготовка пресс-релизов о мероприятиях, происходящих по инициативе, при организационном или информационном содействии местной администрации, Муниципального Совета и Главы муниципального образования, а также о значимых для жителей округа событиях.

2.6. Распространение официальных сообщений, информации о принимаемых решениях, ходе публичных слушаний, деятельности местной администрации, Муниципального Совета, главы муниципального образования, в том числе осуществление информационных электронных рассылок в средства массовой информации о социально значимых событиях, происходящих в муниципальном образовании.

2.7. Осуществление информационного взаимодействия со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Калининского района с целью наиболее полного информирования граждан о деятельности местной администрации и Муниципального Совета.

2.8. Осуществление фотосъемки событий и мероприятий, проводимых по инициативе местной администрации и при организационном содействии Муниципального Совета, для публикации в газете или на сайте муниципального образования.

2.9. Архивирование фотографий и систематизация фотоархива муниципального образования.

2.10. Информационное взаимодействие с пресс-службами органов исполнительной и законодательной власти города и района, а также пресс-службами предприятий и организаций с целью оперативного и точного информирования граждан о проводимых мероприятиях и путях решения социальных проблем.

2.11. Подготовка текстов поздравлений с официальными праздниками, обращений к гражданам от имени главы местной администрации и главы муниципального образования.

2.12. Участие в подготовке ежегодного отчета главы муниципального образования; стилистическая обработка и редактирование текста отчета, подготовленного на основе информации, представленной структурными подразделениями местной администрации.

2.13. Подготовка ответов на прозвучавшие в средствах массовой информации предложения, обращения, критические замечания в адрес местной администрации, Муниципального Совета и главы муниципального образования.

2.14. Участие в работе редакционного совета газеты «Округ №21».

2.15. Подготовка информационных материалов (буклетов, брошюр, листовок и т.д.) в соответствии с программами, относящимися к компетенции отдела.

2.16. Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

2.17. Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов.

2.18. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурных оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования.

2.19. Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан.

2.20. Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования.

2.21. Осуществление экологического просвещения, а также организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.22. Осуществление иных полномочий, определенных правовыми актами и распоряжениями местной администрации.

  1. Функции отдела

3.1. Участие в разработке планов социально-экономического развития муниципального образования.

3.2. Подготовка проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3 Организация исполнения утвержденных муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела и составление отчетов об их исполнении.

3.4. Подготовка в установленном порядке проектов правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация и контроль за их исполнением.

3.5. Рассмотрение и анализ писем, жалоб, обращений и заявлений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6. Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.8. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.9. Проведение экспертизы выполненных работ, услуг, относящихся к компетенции отдела.

  1. Полномочия отдела

4.1. Получение в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, иных учреждений предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Взаимодействие и ведение служебной переписки с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, иными учреждениями, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3. Ознакомление с правовыми актами и иными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.4. Контроль за исполнением гражданами, должностными лицами и организациями нормативных правовых актов местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  1. Организация работы отдела

5.1. Отделом руководит начальник отдела, а в случае его отсутствия главный специалист, исполняющий обязанности начальника отдела по распоряжению главы местной администрации.

5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

5.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно главе местной администрации и заместителю главы местной администрации.

5.4. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым местной администрацией муниципального образования.

5.5. Сотрудники отдела в своей работе руководствуются должностными инструкциями, утверждаемыми главой местной администрации.

5.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника отдела.

5.7. Начальник отдела:

5.7.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

5.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их квалификацией;

5.7.3. Представляет местную администрацию в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.7.4. Принимает участие в подборе кадров;

5.7.5. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отдела;

5.7.6. Разрабатывает положения по вопросам, отнесенные к компетенции отдела;

5.7.7. Участвует в совещаниях, проводимых главой местной администрации, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела;

5.7.8. Ведет прием граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

5.7.9. Подает предложения главе местной администрации по вопросам поощрений и наложения взысканий на сотрудников отдела;

5.7.10. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации и действующим законодательством.

5.8. Указания начальника отдела в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

  1. Ответственность сотрудников отдела

Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, настоящим положением и действующим законодательством. Сотрудники отдела обязаны сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта, уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

  1. Финансирование отдела

Финансирование отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

  1. Прекращение деятельности отдела

Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

ФИНАНСОВО-БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТДЕЛ

Состав отдела:

главный бухгалтер местной администрации, руководитель отдела — Сорокина Елена Валерьевна;

заместитель начальника отдела – Соловьева Елена Николаевна;

главный специалист – Мухина Наталья Владимировна;

главный специалист — Новикова Татьяна Юрьевна.

Положение

о финансово-бухгалтерском отделе местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №21

1. Общие положения

1.1. Финансово-бухгалтерский отдел местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – местная администрация).

1.2. Отдел подчинен главе местной администрации.

1.3. Отдел обеспечивает формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности и имущественном положении внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 21 (далее по тексту – муниципальное образование).

1.4. Отдел обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными актами муниципального образования, настоящим Положением, а также другими руководящими методическими и нормативными материалами вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

1.6. Сотрудники отела замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

1.7. При выполнении трудовых функций, сотрудникам устанавливается разъездной характер работы. Сотрудники отдела осуществляет служебные поездки по поручению главы местной администрации, заместителя главы местной администрации, начальника отдела в пределах г. Санкт-Петербурга 

2. Задачи и функции отдела

2.1. Обеспечение организации в установленном порядке бухгалтерского учета и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами.

2.2. Финансовое обеспечение исполнения полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.3. Осуществление ежегодной подготовки и формирования экономически обоснованного проекта местного бюджета.

2.4. Осуществление финансового контроля за исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования в соответствии с целевыми назначениями и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.

2.3. Организация и обеспечение своевременного и достоверного учета доходов, поступающих в местный бюджет, реализация мероприятий по наиболее полному учету источников формирования бюджетных средств и их рациональному использованию.

2.4. Организация в установленном порядке работы по взаимодействию с администраторами поступления доходов в бюджет муниципального образования.

2.5. Обеспечение своевременной и качественной подготовки и представление в установленном порядке финансовой и бухгалтерской отчетности.

2.6. Организация работы в установленном порядке с органами федерального казначейства, осуществляющими кассовое обслуживание финансовых расходных обязательств местного бюджета.

2.7. Участие в формировании отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставление своевременных и достоверных сведений о ходе исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования.

2.8. Своевременное и качественное исполнение обязанностей налогоплательщика и налогового агента в соответствии с НК РФ.

2.9. Финансовое обеспечение деятельности местной администрации и Муниципального Совета муниципального образования (своевременное начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и перечисление налоговых платежей).

2.10. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета.

2.11. Инструктирование сотрудников муниципального образования о своевременном, правильном оформлении финансовых, отчетных документов и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

2.12. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.13. Организация и участие в проведении в установленном порядке инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Своевременное и полное отражение в учете результатов инвентаризации.

2.14. Подготовка и утверждение в установленном порядке актов на списание пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии действующими положениями.

2.15. Взаимодействие с другими структурными подразделениями местной администрации и органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.16. Хранение документов (первичных учетных регистров, регистров бухгалтерского учета, отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.17. Использование в работе передовых методов и форм обработки информации на базе широкого применения современных средств автоматизации и информатизации.

2.19. Обеспечение своевременного и качественного уровня повышения квалификации работников отдела.

2.20. Обеспечение соблюдений требований законодательства о государственной тайне и защите информации в финансовой деятельности муниципального образования. 

3. Полномочия отдела

3.1. Требование соблюдения порядка оформления и своевременного предоставления документов и сведений, необходимых для организации работы отдела.

3.2. Разработка и внесение на рассмотрение главе местной администрации рекомендаций и предложений по организации работы отдела.

3.3. Внесение на рассмотрение главе местной администрации предложений о привлечении на договорной основе научных организаций, аудиторских фирм, специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции отдела.

3.4. Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов финансовых распоряжений, актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также осуществление контроля за сроками исполнения финансовых распоряжений главы местной администрации.

3.5. Проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение и согласование главе местной администрации.

3.6. Ознакомление в установленном порядке с правовыми актами и иными нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.7. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для исполнения задач, стоящих перед отделом. 

4. Организация работы отдела

4.1. Отделом руководит начальник отдела – главный бухгалтер, а в случае его отсутствия – лицо, назначенное исполнять его обязанности.

4.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

4.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе местной администрации.

4.4. Начальник отдела – главный бухгалтер:

4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач;

4.4.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией;

4.4.3. Принимает участие в подборе кадров;

4.4.4. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников отела;

4.4.5. Участвует в работе муниципального образования при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

4.4.6. Подает предложения главе местной администрации по вопросам поощрения и наложения взысканий на сотрудников отдела;

4.4.7. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами местной администрации действующим законодательством;

4.4.8. Указания начальника отдела – главного бухгалтера в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками отдела.

4.5. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации по представлению начальника одела.

4.6. Функциональные обязанности сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными главой местной администрации.

5. Ответственность сотрудников отдела

5.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами местной администрации, трудовыми договорами, настоящим положением и действующим законодательством. 

6. Финансирование отдела

6.1. Финансирование отдела осуществляется за счёт средств местного бюджета. 

7. Прекращение деятельности отдела

7.1. Деятельность отдела прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.